31.07.2009

Tabula Rasa

Ты выживешь, послышалось тебе. Сказали это так просто и с таким придыханием, что сразу подумалось, что таки и будет. И ты никуда не денешься пока не узнаешь, чем все это закончится. Правда тебе не сказали, что это будет сложно. И тут перед тобой пронеслось столько всего — апельсиновое дерево, облако эйфории, плюшевая кошка, мелкие капельки дождя, sensus veris, прозрачно-стеклянные столбы ниспадающего света, обрывки чьих-то снов и розовые неестественно-причудливые облака (ты, потом вспомнишь, что там была огромная рыбка, улитка и бегущая собачка). Все очень сложно, но все решится, только подожди. И все, что пронеслось мгновение назад сливается в огромное и необъятное, которое переполняет тебя, обволакивает, резко поднимает над землей, а потом с кидает тебя обратно, в ниспадающую вниз горячую тоску ожидания. Ты теряешь сознание, а когда-приходишь в себя, то тебе кажется, что все это снилось. Опускаешь голову, лезешь в сумку за сигаретами, а там клубничные леденцы. И тебе как-будто ударяет — они же оттуда, они из той же материи, что и апельсиновое дерево и плюшевая кошка. Значит — не сон. Значит — все будет хорошо. Значит это не то чувство, которое ощущаешь, когда проснулся и понимаешь, что все из сна потеряно навсегда и безвозвратно кануло в задворках твоего сознания. Будет сложно. Очень. Ты будешь умирать и воскресать. Ты будешь изменять, но только если самому себе. Но будешь спокойным и недоступных для всех остальных. Просто потому, что ты будешь знать. А если ты что-то знаешь так, что никто и ничто не сможет тебя разубедить — то дело за совсем малым. Ведь ничего делать не надо. Просто ждать. Только некоторые говорят, что это самое сложное. И ты, Flamma, тоже так думаешь.

28.07.2009

Flamma

Еще никому не приходило в голову сотворить такое с именем Flamma.

§ 3. Трехгодовая консистенция

Ключевое слово "три" ↑
Никогда не думал.
А ты кричала...
Комкал стекла.
А ты все говорила...
Представлял.
Никого рядом не было.
Но не сейчас.
Подумал я...
Надо просто подождать.
Ты просила прощения...
Сложно делать с кем-то то, что когда-то делали с тобой.
Ты не унывала...Ты хороший.
Кричал я...
Я ужасный, думалось мне. Просто уверен. Не верь всему хорошему, что про тебя говорят друзья и близкие. Верь только плохому от них. Верь всему хорошему, что про тебя говорят враги. Близкие ошибаются в положительном, а враги не ошибаются. Они твое зеркало.
Ты кричала-кричала-кричала...
Шло время...

26.07.2009

§ 2. μοίρα

Единственно верного решения нет.
Единственно неверного решения нет.
Решений вообще нет.
Случается то, что должно случится.

24.07.2009

§ 1. Dunno

Когда смысл написанного понятен с первого раза, то прочитанное быстро забывается. Когда смысл совсем непонятен, то прочитанное все так же быстро забывается. А написать так, чтобы поняли все - невозможно. Значит ничто не может быть написано так, чтобы запомниться всем. Значит мы опять ориентируемся на большую часть людей, которые, как известно, ошибаются.
Значит мы все делаем для тех, кто заведомо ошибется.

А вы попробуйте сделать то, что поймет только один человек, а остальные нет. Но нет, вам же почему-то важно мнение всего социума или его большинства и уж точно тех, кто рядом с вами. Так что не жалуйтесь, что рамки вам жмут. Сами себя туда втиснули и не выпускаете.
При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
Первая фраза, которую я не понял за последнее время. Что она значит?

21.07.2009

Подробности

Иногда все окружающее становится очень подробным. Как мелкий почерк синими чернилами в каждой строчке, замерзшая рябина с заиндевевшими листиками и инеевыми ягодами, залитая дождем улица в кромешной темноте после мгновенной вспышки молнии.

10.07.2009

ЯOЯЯIM

Значит так.

Большая зеркальная комната. Везде зеркала. Они расположены так, что хаотично пересекают комнату. Как если бы вы рассыпали горсть бусинок, объединили попарно все бусинки друг с другом случайным образом и между каждой парой бусинок поставили бы зеркало.

Некоторые зеркала не зеркала в принципе — они просто блестящие стекла, но на вид как зеркало — и не понятно, отражают ли они что-то и просто демонстрируют то, что отражает зеркало, стоящее за ним. И мягкий, рассеянный матовый свет молочного цвета. Иногда он становится непрозрачным, как туман.

Комната такая большая, что стоя в одном её углу не можешь рассмотреть своё отражение в диагонально противоположном углу.

Иди по комнате видишь тысячу себя, потому что отражаешься в зеркале напротив, отражение в зеркале напротив отражается в зеркале, которое сзади тебя и так до бесконечности — тысячи плоскостей создают тысячу тебя, хотя ты сам вроде один, вот он ты — материален, унарен, дискретен. И все это в движении. Ты не можешь отследить, как ты меняешься. Амбивалентность от латинского ambo — «оба» и valentia — «сила», подразумевает два противоположных состояния одного человека. А для зеркальной комнаты стоит придумать слово аликвовалентность, от латинского aliquot— «несколько». Тот, кто наблюдает за тобой с удаленной от тебя точки, видит, что любое тобой движение вызывает изменение тебя. Причем вы ведите разные картинки самого тебя.

А теперь представьте, что вы хотите объяснить жестами стороннему наблюдателю что-то важное. Но вы не знаете с какой точки он смотрит на вас. Перед вам невыполнимая задача. Наблюдатель иной раз даже не уверен, кто перед ним — вы настоящий или ваше отражение.
Если в этой комнате пойдет дождь — холодный, липкий, мерзкий, обволакивающий, как клейстер, и вы окажитесь в центре стихии — будет казаться, что дождь падает сверху и поднимается снизу. Но тогда наблюдатель заметит грань между реальным тобой и отраженным тобой.

Если в такой комнате включить направленный мощный прожектор с рефлектором, то все мгновенно зальется светом и маленький источник света сделает тебе больно.
 Зеркала искажают тебя. Ты смотришь на самого себя — видишь руки, ноги, часть тела, но не можешь увидеть своё лицо — только его отражение в зеркале. Ты судишь о себе по отражению в зеркале. Иногда ты кажешься себе ужасным, иногда кажешься себе лучше, чем ты есть на самом деле. Только о своем лице ты не можешь судить. Ведь на зеркале не написан его коэффициент искажения. Ты думаешь — если тело выглядит красивее, чем если я просто смотрю на них, значит и лицо тоже. Главное не забыть о том, что ты можешь отражаться одновременно в нескольких зеркалах.

Когда выключается источник света и ты в темноте, то ты по-настоящему счастлив. Не видеть ничего — счастье. Не думать и не искать границу между тобой истинным и тобой отраженным.

А иногда ты начинаешь сходить с ума и начинаешь бить стекла и зеркала. Ты хочешь убить каждое свое отражение, хочешь отличать зеркала от просто стекол, стремишься найти себя настоящего. Но комната большая. И ты успокаиваешься только, когда понимаешь, что зеркала сильнее тебя, потому что их просто физически больше. И делая из одного зеркала тысячу осколков, ты только искажаешь окружающую реальность. Картина только усложняется — теперь одно зеркало дает тысячу противоречивых отражений. Начинаешь комкать осколки, режешь руки, видишь свои слезы и смешиваешь их со смехом. Потом приходит все тот же человек, которого ты сто раз уже видел и все восстанавливает. И ты опять в зеркалах.

А иногда тебе случается настоящее счастье. С тобой рядом оказывается еще один человек. И ты забываешь о том, что зеркала издеваются над тобой. Ты просто начинаешь дышать этим человеком. До тех пор пока этот человек не спросит — а зачем ты бил зеркала? Ведь ты же не вырвешься отсюда. Все, конец. Ты боишься рассказать ему зачем — ведь ты надеялся изменить все. А мечта о всех разбитых зеркалах — там самая крамольная. Ведь если расскажешь, то вы или начнете ломать все вокруг вместе, или станете наблюдателями друг друга. Первое лучше — ведь тогда вы будете в одном направлении, а если второе то еще больше запутаетесь — ведь ты будешь видеть в отражениях не только себя, но и его. И будете биться не только над разгадкой самого себя, но и над разгадкой второго. И потом попробуй объясни друг другу что-то важное через массивный уничтожающий зеркальный фильтр. Только ты ничего уже не добьешься. В два раза больше отрицательного.

А потом просыпаешься. И понимаешь, что лучше быть в зеркальной комнате, а не в том мире, в котором ты проснулся на этот раз.

А на другой день оказываешься в комнате, заполненной водой. И сразу задыхаешься и умираешь. Да, иногда правила совсем лишние. Смерть и все тут. Ты можешь делать все, что захочешь. Все, что захочешь, пока сможешь жить без воздуха. Все, на что хватит одного твоего вдоха. Все просто.
Только там оказываешься в самую последний очередь.

Так почему бы тебе не решить, что все правила лишние, и не начать делать все, что хочешь, прямо сейчас? Пока никто не ограничивает твои желания одним вдохом? А? Я разрешаю.

06.07.2009

Летняя ночь

Так интересно вспоминать то, что когда имело какой-то смысл, а теперь просто ворох сухих листьев, который ни к черту никому не нужен. Что когда так волновало, тревожило, заставляло перешагивать через самого себя, убивало, воскрешало. Что-то, без чего и не представлял, что будет когда это исчезнет и как без этого получится дальше. Что-то, отчего ничего ничего осталось - часть ушло само, часть просто было выкинуто, часть просто стерто и удалено. А что осталось просто разбито своими же руками, жестоко добито и все - нету ничего.
Осталось только одно — летняя ночь.

И ничего. Все продолжается. Еще бы. Ведь ничто не вечно под Луной. Оказывается, не так уж это и страшно. Когда случается то, чего ни в какую не хотелось, получается что-то новое. Такое странное и непонятное. И остается только периодически убивать то, что выжило и пытается заставить сделать шаг назад. Но ведь понятно, что ничего хорошего оно не принесет. Поэтому только так.

Чем больше проходит времени, тем смешнее и грустнее становится. Ведь просто жалко, когда что-то уходит навсегда и точно знаешь, что это не повторится никогда. Ничто не повторяется два раза в одном и том же виде. Каждый раз мы выходим на новый виток развития и все, что происходит в жизни каждого по-нескольку раз на самом деле просто разные события, которые похожи друг на друга. Каждый момент времени уникален. И, ведь правда, жалко терять что-то уникальное и неповторимое. Ведь такого больше не будет. Но, когда ясно осознаешь, что ничего хорошего это уже не принесет, то, пожалуйста, выход там.

Просто иногда грустно становится... Просто грустно... И ничего больше. И радуешься, что все наконец-то кончено и нет никакой неопределенности и просто грустишь, что было, и думаешь — а зачем? Значит надо было. Ведь ничего так просто не случается. Даже вот это я не так просто пишу, наверно ^_^ А может просто от нечего делать. Все, спать...

03.07.2009

Life Support

Кофеин,снотворное,
анальгетики,
спазмолитики и
маленькая мечта, что все получится и все станет хорошо...
Это все, что поддерживает меня.

Нельзя-нельзя отпускать меня. Потому что я уйду и не вернусь.
Нельзя-нельзя привязываться ко мне. Потому что я привяжусь больше.
Нельзя-нельзя быть открытым для меня. Потому что я захочу больше.
Нельзя-нельзя влюбляться в меня. Потому что я или сам влюблюсь или жестоко отомщу.
Нельзя-нельзя ненавидеть меня. Потому что я вас буду любить.
Нельзя-нельзя верить мне. Потому что я говорю только часть правды. Остальное я или делаю или чаще хочу сделать.
Нельзя-нельзя лгать мне. Потому что все равно узнаю. И сделаю вам за это больно.
Нельзя-нельзя дарить мне надежду — или все, или ничего потому что.

Рицка, привет!

Да-да, привет, я же знаю, что ты уже 15 раз читал этот блог...
Так что — пользуясь случаем — привет!