Июльный леденец.
О чем-то ты подумала и пролетел самолет. Было бы интересно, если бы определенные мысли сопровождались неизменными событиями. Как с самолетом например. Я соскучился - и пролетел серебристый самолет.
Нарушение порядка создает внутреннее беспокойство. Порядок придумали не мы, а беспокойство — мы. Странно.
Это его война и я ему в ней не союзник. И правда, а зачем воевать без объявления войны.
Дедушка, едущий двумя ногами на педали велосипеда. Силы надо экономить всем и каждому, carpe не то что diem, а каждый moment. Рационализация, сбережение, все к цели, пусть даже цель — отсутствие цели.
Когда перестает болеть голова, то как холодную тарелку на голову. Любимое. Стоить потерпеть боль. Ради тарелки.
50 пролетов за 3 минуты. Что тут добавить — помогло ровно на 10 минут, пока задыхался.
Сон, стекло. Где-то было до этого. А так хотел рассказать вслух, да потерлось все коротким временем.
А еще он любил малиновое варенье и подпрыгивал на ошибках. Кто? А никто. Что! Потому что ручка.
Мурашки так же от Великой теоремы Ферма, Анатоля Франса и Ругон Маккары. Где-то в районе Крестьянской заставы пришло в голову. Пришло и забылось. Не надо было записывать.
Лапидарность спускалась лапками по лапландским берегам. Лё лэ, лиазон~, Латифундрия.
17 июня бежал, одевая безрукавку на ходу. Безрукавка же потерялась. Все, что вынесла память из утерянного старого блокнота.
Августейшая особа или просто Август.
События стали проходить парами, по два. Релевантная действительность. Повторяется до сих. По разу раз в два дня. Может просто сознание цепляется лапками в выборочные выше. Кто знает. Но факт остается фактом.
Утром голый, потом начинаешь обрастать. Утром всегда мерзну, e. g. Как-будто правда голый.
Мятные зубочистки. Вкусно.
По августу пока все.
14.08.2011
11.08.2011
Стекло
Снилось. Стекло, маленькими осколками, как остатки леденца во рту, под кожей, внутри меня. Немного неприятное своим присутствием. А внутри меня вместе со стеклом бескровная и расслаивающаяся плоть, слегка розовая, как внутренняя поверхность ракушки, легко отделяющаяся по волокнам, приятная на ощупь.
Сидишь и с улыбкой пальцами выковыриваешь болезненные осколки, а часть тебя рассыпается под руками в розовые нити. И думаешь — пока выберешь все стекло, то останутся одни кости. Да и есть ли они.
Сидишь и с улыбкой пальцами выковыриваешь болезненные осколки, а часть тебя рассыпается под руками в розовые нити. И думаешь — пока выберешь все стекло, то останутся одни кости. Да и есть ли они.
06.08.2011
Подписаться на:
Сообщения
(
Atom
)